Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Проекты гаражей до м.

Строительство гаража на две машины, с хозблоком

Симферопольское шоссе, пос.Мещерское полесье
Симферопольское шоссе, пос.Мещерское полесье

Фундамент — монолитная плита.Проект гаража из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.

Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.

Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.

Кровля гаража — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

Обустройство плитного основания

Плитный фундамент состоит из монолитной железобетонной плиты, расположенной под всем зданием. Она распределяет нагрузку всего здания. Данное основание подходит для строений со стенами из тяжелых и легких материалов и надежно на грунтах любого типа.

Этапы подготовки плитного основания:

  • делается разметка участка;
  • копается котлован, укладывается гидроизоляция, засыпается дно песком, утрамбовывается;
  • устанавливается и закрепляется опалубка;
  • армируется из прутьев плита;
  • заливается армокаркас бетоном, выравнивается длинным правилом или специальным приспособлением в виде швабры;
  • гидроизоляция укладывается только после набора бетоном прочности.

Армопояс для пенобетона

Армопояс для пеноблокаАрмопояс для пеноблока

По периметру стен сооружаете опалубку высотой 0,3 м. В нее укладывается армирующий металлический каркас из арматуры. Все это бетонируется. Если для перекрытия кровли будет использоваться балочное перекрытие, то потребность в сооружении такого мощного армопояса отпадает и как следствие устанавливать опалубку также не нужно. Достаточно будет выложить на стену слой густого цемента сверху арматурный стержень и потом повторно слой цемента. При необходимости кельмой снимаете остатки раствора. Здесь важно контролировать густоту раствора. Он не должен быть в таком состоянии чтобы стекал по стенам или не должен быть слишком густым, который в одно мгновение раскрошится.

Расчет габаритов пеноблоков

Обычно для строительства используются блоки размер

Обычно для строительства используются блоки размером 600×300×200 мм. Толщину стен при этом можно сделать как 200 мм, так и 300 мм просто перевернув блок. Что касается неотапливаемого гаража, то толщины стены достаточно в 200 мм. Для определения толщины стен отапливаемого строения нужно учитывать местные климатические условия. Если проект уже готов, то вполне реально произвести расчет необходимого количества блока. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Для примера возьмем размеры гаража 5×6×3 м. Теперь высчитываем длину периметра стен и соответственно количество блоков в одном ряду: (5+6)×2 и делим длину блока 0,6 м. В результате получаем такое действие: (5 + 6) × 2 ÷ 0,6 = 36,6 (37 штук).
  • Далее определяем количество рядов. В нашем случае высота гаража будет иметь 3 м. Значит ее следует разделить на высоту блока 0,3 м. Получается так: 3 ÷ 0,3 = 10 рядов.
  • Отталкиваясь от этого можно с легкостью определить сколько потребуется блоков для всего строительства: 37 шт. × 10 ряд. = 370 шт.
  • Но важно еще учесть и размер ворот, двери и окна, если таковое будет. Если кладка стен выполняется толщиной в 200 мм, то в среднем в 1 м2 ворот и окон входит 6 пеноблоков. Отталкиваясь от размеров ваших ворот и окон, определяете общую площадь проемов и умножаете полученную сумму на 6. При стандартных размерах, в среднем получается от 40 до 50 блоков. В итоге вам необходимо приобрести 300 – 320 пеноблоков.

По такой схеме можно выполнять расчет количества блоков для гаража любых размеров.

Обязательно учитывайте следующие нюансы: при перевозке может быть порча материала, а также при таких расчетах мы не учитывали толщину шва. По этой причине добавьте к полученному количеству 5%. В противном случае вам может не хватить нескольких блоков для окончания кладки стен.

Строительство стен

После заливки фундамента, приступаем к стенам. Выбираем строительный материал, делаем расчет его количества. Определяемся где будут расположены окна, двери, ворота. Устанавливаем несущие элементы для дверей и ворот. Возводим стены постепенно вверх, следя за кладкой блоков или кирпичей.

Проверку плоскости проводят натяжением нити вдоль всей стены или используя уровень. Лучше каждый третий ряд блоков армировать прутьями. После возведения всей конструкции, укладываем гидроизоляцию.

Во время строительства стен можно возвести фронтоны. Для этого надо знать угол склона крыши. Из двух вариантов крыши выбираем двускатную. Фронтоны данной конструкции выглядят как равносторонние треугольники.

Установка ворот

Перед началом строительства стен, важно установить

Перед началом строительства стен, важно установить ворота. Они будут частично вмурованы в стену. Перед их установкой на фундамент необходимо уложить слой гидроизоляции из рубероида в 2–3 слоя. К каркасу ворот привариваете куски арматуры 40 см Ø12 мм. С каждой из стороны необходимо приварить по 4 отрезка. Расположение прутков должно быть выполнено так, чтобы они попадали на шов пеноблоков. А перед тем как установить раму ворота, их следует покрасить с предварительной грунтовкой. Установка ворот должна осуществляться строго по уровню. Поэтому в этом процессе необходимо использовать уровень и отвес. Зафиксировать ворота можно при помощи деревянных брусков, устанавливая их по диагонали.

Монтаж крыши

Особое  внимание уделяется конструкции крыши. Она должна быть надежной. На площади 49 квадратных метров зимой может скапливаться очень много снега. Поэтому дополнительные опоры для силовой конструкции крыши будут очень кстати.

Схема гаража 7 на 7.

Этапы монтажа:

  1. На фронтоны укладывается и закрепляется балка. Если фронтонов нет, то на несущие стены укладывается мауэрлат, а по центру устанавливается стойка с коньковым прогоном.
  2. Устанавливаются стропила, стягиваются затяжками. На стропила будет приходиться наибольшая нагрузка, поэтому данная часть кровли обязана быть максимально надежной.
  3. Закрепляются рейки для вентиляционного зазора, прибиваются элементы обрешетки.
  4. Выполняется пароизоляция, утепление крыши со стороны чердачного помещения.
  5. Укладывается финишный материал.

После окончания монтажа можно установить водосток, чтобы стены не заливало водой.

Смотровая яма

Напомним о том, что при строительстве смотровой ям

Напомним о том, что при строительстве смотровой ямы обязательно нужно учесть глубину залегания грунтовых вод. Если глубина более 2,5 м, то изготавливать дренаж нет необходимости. Если меньше, то дренаж, соответственно, необходим. Предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления смотровой ямы, в которой необходимо сделать дренаж. Также следует произвести расчеты по ее размеру. Длина выбирается с учетом размера автомобиля, обычно достаточно 2 м. Что касается глубины, то она должна быть такой, чтобы в ней было удобно передвигаться. Так, вы учитываете рост автовладельца, добавляя к нему 30 см и клиренс машины, который равен от 120 до 175 мм. В результате примерная глубина будет достигать до 1800 мм. (30 см очень много – до машины не достанешь. Клиренс у машин разный и это нужно учитывать заранее, учитывая показатели имеющегося автомобиля.

Работы по изготовлению смотровой ямы выглядят следующим образом:

  1. Сперва выполняются земельные работы. При этом учтите толщину финишной стяжки пола, подушки, гидроизоляционного слоя и дренажа.
  2. Дно ямы следует засыпать гравием, слоем 100 мм, а затем песком слоем 50 мм. Все это поочередно трамбуется.
  3. По периметру котлована выкапываются траншеи для организации дренажа, глубиной до 500 мм.
  4. Дно траншеи застилается геотекстилем. Его необходимо завернуть на стену траншеи на 80 см.
  5. Далее засыпается слой гравия в 50 мм, а сверху монтируется дренажная труба. Можно использовать перфорированные трубы из пластика, асбестоцемента или керамики. При укладке трубы сделайте небольшой уклон для их функциональности. На 1 м будет достаточно 1 см уклона.
  6. После этого засыпаете трубу слоем гравия в 20 см и заворачиваете геотекстиль. Так, дренаж готов.
  7. Будущий пол ямы засыпается небольшим слоем глины, который необходимо утрамбовать.
  8. Следующим слоем расстилается рулонная гидроизоляция, например, рубероид или полиэтиленовая пленка.
  9. После изготавливается опалубка для пола, укладывается армирующий каркас из арматуры и заливается бетоном. В смесь бетона рекомендуется добавить «Дегидрол» или «Бетоноправ» для изготовления водонепроницаемого бетона.
  10. Когда стяжка пола высохла, проводится повторная гидроизоляция.
  11. Если грунтовые воды располагаются высоко к уровню землю, то стены смотровой ямы также замазываются/трамбуются глиной.
  12. Для строительства стен можно использовать кирпич или сделать монолитный бетон, предварительно сделав гидроизоляцию и соорудив опалубку с армированием. Последний вариант наиболее актуален при высоком уровне грунтовых вод.
  13. На стены укладывается гидроизоляционный слой, который соединяется с гидроизоляцией пола. Все стыки, щели и края тщательно обработайте. После этого выполняется заливка бетона.
  14. Когда стены высохли, можно производить финишную отделку стен и пола смотровой ямы.
  15. Стены можно поштукатурить и обложить плиткой или стекловолокнистыми плитами.
  16. Сверху ямы необходимо установить страховочную рейку. Она нужна с той целью, чтобы машины случайно не упала в яму. Для ее изготовления используется металлический уголок 60 мм. По размеру ямы сваривается каркас. Уложив на яму, каркас бетонируется. По завершении строительства на уголок можно будет укладывать доски (достаточно 40 мм толщины) для закрытия ямы.

Этот этап работы можно выполнять как сразу после заливки фундамента для стен гаража, так и после их возведения.

Строительство гаража на две машины, с хозблоком и открытым чердачным пространством

Новая Рига, Славково. 3D проект
Новая Рига, Славково. 3D проект
Гараж после облицовки стен кирпичом, 2018 год
Гараж после облицовки стен кирпичом, 2018 год

Гараж для двух машин, в задней части — хозблок и мастерская.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля гаража — кровельный профлист Орион.

Наружная отделка — облицовочный кирпич, цвет — персик.

Разметка территории

По завершении подготовительных работ, а также посл

По завершении подготовительных работ, а также после закупки всего необходимого материала, можно приступать к разметке гаража. В углах будущего строения забиваете колышки. По всему периметру между ними натягиваете бечевку. Обязательно проверьте угол между нитями. Он должен равняться 90°. Или можно провести осевую разметка – это намного проще и точнее. Если длина нити одинакова, то точно будет 90º.При разметке точно придерживайтесь размеров, указанных в проекте.

Когда разметка выполнена, станьте возле будущих ворот гаража и убедитесь в том, что им ничто не будет мешать открываться. Это может быть дерево, постройка, забор или что-либо другое. Если никаких серьезных помех нет, можно приступать к изготовлению фундамента.

Возведение стен

Начинать строительство стен лучше с угла. Установк

Начинать строительство стен лучше с угла. Установка блоков осуществляется длинной стороной вдоль стены. Пеноблоки укладываются на специальный клей или цементно-песчаный раствор. Если говорить про клей, то он гораздо лучше обеспечивает теплоизоляцию. Поэтому его использование эффективней. Тем более, что расход клея сравнительно небольшой.

Так, выставив углы, натягиваете между ними веревку. По ней будет производиться кладка стен. Каждые два ряда кладку следует армировать. Для этого в шов прокладывается специальная сетка или армирование кладки. Прутья, которые вы ранее приварили к воротам, вмуровываете в кладку между блоками. Когда вы дошли до балки перекрытия, то кладку выполняете без смещения блока. При необходимости блок подрезаете так, чтобы не нарушалась связка швов.

Проем для воротПроем для ворот

Если по проекту будет делаться односкатная крыша, то кладка стен сразу выполняется под наклоном к задней стенке гаража. На 1 м погонный достаточно 5 см уклона.

Для изготовления уклона, пеноблоки просто подрезаются специальной ножовкой. Совсем другое дело обстоит в том случае, если крыша будет двускатной. Тогда важно продумать как будут закрываться фронтоны кровли. Как вариант можно продолжить кладку из или использовать другой облегченный материал, например, вагонку.

Свой завод по производству SIPпанелей

СИП-панель — это цельный материал. Экструдированный пенополистирол и два слоя OSB склеиваются между собой по всей площади соприкосновения под давлением, превращаясь в единую прочную конструкцию, играющую роль дополнительной несущей структуры.

  1. Проектируем — сами
  2. Производим — сами
  3. Строим — сами
  4. Инженерия — сами
  5. Внешняя и внутренняя отделка — сами
  6. Гарантийное обслуживание — сами
Какой гараж нуженпланируем гараж сСтроительство гаража пофункциональный гараж натакого гаража истроит гараж впервыеили гараж 6использования гаража ПокаПроекты гаражей какойКакой гараж нуженлюбимых проектов большинстваего проектированиипри проектировании будущейэто проект ссоответствие проекта своегосостав проектно−планировочной документациисоставят проект наЭтот проект гаражана проекты Популярные проекты гаражейопыт целых поколенийконечно цена накоммерческих целях требуетсяТорговые центры Торговые центры оптимальной ценеснизить цену строительстваПлитный фундамент ленточного фундамента Плитный фундамент ленточного фундамента от фундамента окнана строительство сразуего строительство ина строительство гаражаего строительствопланируется строительство гаражана строительство гаражей